Диспетчер эвакуатора

Первый человек, с кем мы сталкиваемся при вызове эвакуатора – это диспетчер эвакуатора. По его голосу, тону, отношению к клиенту можно судить о солидности агентства и его качестве работы. Диспетчер эвакуатора с одной стороны довольно простая работа: сиди на звонки отвечай. Но с другой стороны – это постоянное общение с людьми. Роль диспетчера по эвакуации трудно переоценить. Являясь особым сотрудником, постоянно занятым координированием движения автоэвакуаторов, принимающий и перерабатывающий всю поступающую информацию от автовладельцев — он напоминает регулировщика, управляющего транспортным потоком на сложном перекрестке.

Что же должен уметь диспетчер по эвакуации?
Диспетчер должен обладать хорошими профессиональными навыками и качествами. Вот некоторые из них:
- Вежливость и тактичность в общении с заказчиками
- Хорошее знание русского и английского языка
- Правильно поставленная речь и дикция
- Отличное знание карты населенных пунктов, дорог и магистралей
- Профессиональная грамотность в сфере эвакуации ТС
- Умение составлять наиболее оптимальные маршруты движения спецтехники
- Умение быстро перерабатывать поступающую информацию

От диспетчера зависит множество факторов, которые свидетельствуют о качестве работы всего агентства. Поэтому диспетчерам предъявляются такие высокие требования. Диспетчеру приходится работать и с клиентами и с водителями, подчас несдержанными на язык. Налаженная работа диспетчера – это налаженная работа всего коллектива.

Всем добра