Эвакуация мотоциклов, квадроциклов и другой мототехники

Почему так востребована эвакуация для мотоциклов и другой мото техники?

Москва - город, слава о пробках которого, выходит за пределы нашей Родины. Поэтому многие пересаживаются на такой транспорт, который помогает хоть как-то передвигаться по нему, а не часами спать за рулем - это мотоцикл. С каждым годом мотолюбителей становиться все больше и больше, ведь что может быть приятней чувства скорости, запах весеннего, уже теплеющего, ото дня ко дню, воздуха, взамен душного угара в очередной пробке.

Но к сожалению мото - это тоже техника, которая не исключение, и имеет свойство ломаться. Учитывая расстояния, которые современному жителю мегаполиса приходиться преодолевать практически каждый день, мотоцикл руками не докатишь. Сломавшись даже в 5 км от дома или гаража встает вопрос что делать? Ведь на буксире по московским пробкам дотащить не вариант. ДТП здесь вообще даже не обсуждается. Так что, как и автовладельцам, мотоциклистам лучше воспользоваться услугами эвакуатора.

Мотоэвакуация представляет собой эвакуацию мотоциклов, квадроциклов и другой мототехники с дорожного полотна, из кювета и т.п. Мотоэвакуатор – это, как правило, автоэвакуатор небольшой грузоподъемности, оснащенный специальным оборудованием для эвакуации аварийного или неисправного мотоцикла , а также транспортировки сразу нескольких единиц мотоциклов.

Ошибочно думать, что эвакуация мототехники гораздо проще, чем эвакуация автомобилей. Да, мотоциклы более компактны и имеют меньший вес. Но в то же время они более неустойчивые (все-таки, у них всего лишь два колеса) и более хрупкие, чем машины, и поэтому требуют более бережного обращения при транспортировке. Причем в каждом случае подбирается один из трех способов эвакуации транспортного средства:
Способ первый: используется в том случае, если мотоцикл имеет исправное рулевое управление. Тогда его просто закатывают на эвакуатор с ломаной платформой. После этого специалисты крепко фиксируют его ремнями безопасности. Это нужно для того, чтобы во время движения мотоцикл был полностью неподвижен.
Способ второй: используется в том случае, если мотоцикл сильно поврежден, не может быть вручную загнан на платформу (из-за заблокированных колес) или вылетел за пределы проезжей части (в яму, овраг). При эвакуации мотоцикл устанавливается на эвакуатор с помощью крана-манипулятора. Процесс крепления к платформе происходит специальным оборудованием.
Способ третий: используется для перевозки негабаритной мототехники. В этом случае к эвакуатору крепится специализированный прицеп, на который погружается или закатывается мотоцикл. Прицеп снабжен специальными захватами и мотоциклетными затяжными ремнями для фиксации колес мотоцикла и удержания его в вертикальном положении на протяжении всего пути.

Автоэвакуация может производиться в ближайший мотосервис или по месту назначения, в зависимости от пожелания заказчика услуг эвакуатора.

Всем добра